Летние приклюЧтения
Друзья! Впереди сто дней летних каникул!
И только от каждого из вас зависит, какими будут эти дни: серыми, неинтересными и похожими друг на друга, или яркими, разноцветными и незабываемыми.
Хотите, чтобы каждый день ваших каникул превратился в неповторимый праздник хорошего настроения?
Нет ничего проще! Стоит только захотеть, и можно окунуться в мир самых таинственных, самых смешных, самых волшебных, самых умных, ну просто потрясающих книг!
Если вы не нашли книгу, которую хочется прочитать, то скачивайте рекомендованный список для чтения, выбирайте любое произведение и… наслаждайтесь интересными историями и увлекательными приключениями!
ВАЖНО! В сентябре месяце вам необходимо будет представить (на выбор): рекламу понравившейся книги или комикс.
Реклама (рекламный постер) книги. Формат А3.
План рекламы книги
Шаг 1. «Не проходите мимо!»
Кратко опишите сюжет книги: время и место действия, главных героев, основные события. Вам предоставляется возможность привлечь интерес к выбранной книге/произведению с помощью цитирования понравившегося момента из книги и описания сюжета, в котором читатель сможет найти что-то важное лично для него и который подействует на него как «наживка».
Шаг 2. «Лучше один раз увидеть...»
Предлагаю на выбор несколько вариантов задания:
1. Обложка книги.
2. Иллюстрация из книги.
3. Эмблема (эмблема (от лат. еmblema) – условное изображение понятия, идеи. Проще говоря: замысел книги, переданный с помощью рисунка или фотографии.
Шаг 3. «Автора на сцену»
- Найдите и поместите в рекламу портрет автора этой книги.
- Подготовьте и запишите небольшой рассказ об этом человеке. Включите туда самые интересные сведения о его жизни.
- Используйте также увлекательные факты из истории создания самой книги.
Шаг 4. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина»
Опишите характер, вкусы, интересы, пол, возраст человека, кому эта книга может понравиться.
Шаг 5. «Слоган – великая сила» или «Краткость – сестра таланта»
В рекламе слоган – это некая краткая (зачастую афористичная) фраза, цель которой состоит в том, чтобы выразить основную идею фирмы. В нашем случае слоган – это яркая фраза (может быть пословица, фразеологизм, цитата известного человека), выражающая основную идею книги.
Шаг 6. «Саундтрек», или «Музыкальная тема книги»
Если бы события книги можно было бы описать музыкой, какие песни, мелодии, произведения вы предложили бы в качестве этого музыкального решения.
Шаг 7. Авторитетное мнение.
Обсудите достоинства этой книги с кем-то из своих знакомых (одноклассником, другом, учителем или родителем). Опишите этот разговор в форме краткого интервью.
Примеры рекламы книги
Комикс. Формат А3
Можно создать уникальный авторский комикс понравившейся книги/произведения. Комикс (от англ. comic «смешной») — рисованная история, рассказ в картинках.
Примеры комиксов
Пусть, благодаря вашей креативной рекламе или весёлому комиксу, о хороших книгах узнает как можно больше людей, захочет их прочитать, поделиться своими впечатлениями с друзьями. Так и получится мода на чтение!
Читать – это модно!
Будь в тренде!
Комментарии: