Русский язык. 8 мая
Тема: Проверка орфограмм слабых позиций
1) Разберите (устно) задание 4 в учебнике на с.197.
2) Повторите основной закон русского письма.
Вспомнили?
Звук в слабой позиции обозначается той же буквой, что и звук в сильной позиции
в той же значимой части слова.
3) Повторите некоторые нюансы проверки орфограмм слабых позиций.
4) Выполните (письменно) упражнение 312 с.205 – 206.
Образец оформления записи
5) Выполните (письменно) упражнение 313 с.206 – 207.
6) Выполненные упражнения 312 и 313 сфотографировать и отправить по почте [email protected]
7) Если останутся силы и будет желание, то можно потренироваться на тренажёрах и вспомнить словарные слова.
Тренажёры очень интересные, в виде детской игры “Виселица”. Название, конечно, немного пугает, но ничего страшного, здесь у нас будет не “виселица”, а ромашка. Но принцип игры точно такой же!