АрхивДистант русский язык8 мая
Регистрация
 

Версия для слабовидящих

Визитка сайта

Интерактивная копилочка

Наша школа

Анкета посетителей сайта

Спасибо, что нашли время заполнить анкету!

Электронный журнал

Просьба

Уважаемые гости, большинство ссылок сайта открывается в новом окне. Если Вы обнаружили ошибку или нерабочую ссылку, пожалуйста, не сочтите за труд и напишите мне.

 

Сейчас на сайте: 1

Фотографии детей публикуются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ с согласия их законных представителей

Русский язык. 8 мая

Тема: Проверка орфограмм слабых позиций

1) Разберите (устно) задание 4 в учебнике на с.197.

2) Повторите основной закон русского письма.

Вспомнили? 

Звук в слабой позиции обозначается той же буквой, что и звук в сильной позиции

в той же значимой части слова.

3) Повторите некоторые нюансы проверки орфограмм слабых позиций.

4) Выполните (письменно) упражнение 312 с.205 – 206.

Образец оформления записи

   

  

5) Выполните (письменно) упражнение 313 с.206 – 207.

6) Выполненные упражнения 312 и 313 сфотографировать и отправить по почте [email protected]

7) Если останутся силы и будет желание, то можно потренироваться на тренажёрах и вспомнить словарные слова.

Тренажёры очень интересные, в виде детской игры “Виселица”. Название, конечно, немного пугает, но ничего страшного, здесь у нас будет не “виселица”, а ромашка. Но принцип игры точно такой же!