13 октября
Письмо. Мягкие и твёрдые согласные звуки
Ребята, работаем на странице 8.
Первое задание
Соедините стрелками слово, называющее предмет со звуковой схемой этого слова.
На помощь нам опять придёт наша “памятка”
Второе задание
Игра “Путаница”. Распутайте перепутанные буквы и поставьте их на своё место. Если вы всё сделаете правильно, то у вас получится слово.
Какое слово у вас получилось? Правильно, слово “пропись”. Да, наша уже полюбившаяся пропись, в которой мы с вами учимся писать :) И пусть пока не всегда выходит удачно, но я знаю, что вы у меня самые старательные, усидчивые, настойчивые :) У нас с вами обязательно всё получится, и мы в скором времени будем любоваться на ваши тетрадочки и восхищаться вашим красивым почерком!
- – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Моё мнение
Говорят, что в финских школах уже нет уроков чистописания, а в английских и ученики, и учителя пишут только печатными буквами. Понятно, что вокруг миллион гаджетов, и нам всё сложнее писать от руки. Но, да простят меня технологии, стучание по клавиатуре никогда не заменит пользу от рукописных «А» и «Б». Потому что работа ручкой, пером или маркером попросту развивает мозг.
- – – – – – – – – – – – – – – – – – – -
Задание 3
Прописать на самой вехней рабочей строке “ножку балерины”. Обвести показы элементов букв и прописать до конца строки. В слове “пропись” обозначить красным карандашом (остро отточенным!) все значки.
Комментарии: