Методические разработки
Одной из наиболее эффективных форм работы, ориентированной на интеллектуальное развитие, способствующей повышению интереса младших школьников к знаниям, развитию их склонностей и способностей являются предметные олимпиады. Для успешного решения олимпиадных задач необходим соответствующий тренинг, в результате которого учащиеся овладевают умениями «олимпиадного мышления», способностью в короткий срок наметить пути решения и выбрать оптимальный.
Разработанные программы курсов внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению, учебные интерактивные пособия для ведения занятий внеурочной деятельности можно считать таким тренингом.
Методическая разработка | Уровень принятия | Распорядительный документ |
Программа по внеурочной деятельности «ОлимпиУм» для 2-4 классов НОО | Научно-методический совет МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» | Выписка из протокола № 1 НМС МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» от 31.08.2020 |
Пакет интерактивных олимпиадных заданий по русскому языку, 3-4 класс «Гимнастика для ума» | Научно-методический совет МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» | Выписка из протокола № 2 НМС МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» от 09.11.2021 |
Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Математические витаминки» для обучающихся 1-ых классов | Муниципальный экспертный совет по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского городского округа | Выписка из решения МЭС по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского городского округа от 24.09.2021 г. № 3064 |
Методическая разработка воспитательного события «Школа чудесных наук или научных чудес» для 2-3 классов НОО | Научно-методический совет МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» | Выписка из протокола № 1 НМС МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» от 29.08.2022 |
В 2019–2021 гг. актуальный образовательный проект «Индивидуализация образовательного процесса посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)», разработчиком и руководителем которого я являлась, прошёл конкурсную процедуру и был включён в Региональный тематический инновационный комплекс ГАУ ДПО ИРО.
В 2021 году разработана актуальная «Модульная программа сопровождения молодых педагогов «PreОбразование» в рамках реализации целевой модели наставничества в образовательной организации. В 2022 году данная программа, пройдя конкурсную экспертизу, включена в региональный реестр лучших управленческих и педагогических практик по направлению «Лучшая практика методического сопровождения молодых педагогов».
Цифровая экосистема ДПО
2023 год
2024 год
Онлайн-образование, ИКТ
Детский научный клуб "Фабрика миров"
На основании договора о взаимодействии и сотрудничестве, средствами очно-дистанционных технологий, с помощью интерактивного электронного учебника и образовательно-игрового портала https://mironit.ru/ в 2019-2023 гг. осуществляла инновационную деятельность в реализации образовательной программы детского научного клуба «Фабрика миров» АНО ДПО «Открытый молодежный университет» г. Томск.
За развитие изобретательских способностей обучающихся на ступени начального общего образования и внедрение современных образовательных присвоен статус педагога-исследователя.