Интерактивная книжка *Юный следопыт*
Данный ресурс позволяет познакомить детей начальной школы со следами различных диких животных.
Данный ресурс участвовал во Всероссийском Фестивале “Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point”, проводимом на портале “Копилочка” (сайт Фокиной Л.П.)
Слайд 1 – титульный с указанием сведений об авторе. На эмблему сайта «Копилочка» настроена гиперссылка, ссылающаяся на главную страницу данного сайта. На эмблему фестиваля тоже настроена гиперссылка, ссылающаяся на страницу с Положением данного фестиваля.
Слайд 2 – интерактивная книга «Следы животных» выполнена с помощью технологического приёма «Листание». Книга листается в прямом и обратном направлении при нажатии на страницу книги. (На каждую страницу настроены триггеры)
Слайд 3 – страничка «Проверь себя» выполнена с помощью технологического приёма «Анимированная сорбонка». (На каждый скруглённый прямоугольник настроены триггеры). Нажатие на скруглённые прямоугольники можно производить в любой последовательности.
Слайд 4 – страничка с указанием использованных интернет-ресурсов. Слайд скрытый, при полноэкранном показе не отображается.
Данный ресурс можно использовать на внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам по окружающему миру, на резервных уроках окружающего мира (как страничку «Для любознательных») для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
Филворд *Запасливый Хомка*
Филворд (или Венгерский кроссворд) – разновидность кроссворда, в котором все слова уже вписаны и их нужно только найти.
Данный филворд создан в рамках мастер-класса “Создание филворда в gрограмме Microsoft Office PowerPoint 2007” на портале “Школьный урок”.
Правила разгадывания:
1. Слова не пересекаются и не образуют «крестов».
2. Слова могут изгибаться по горизонтали и по вертикали в любые стороны.
3. Слова в филворде с другими словами не могут иметь общих букв.
4. Каждая буква может входить в состав только одного слова.
На 4-ом слайде расположены интересные факты из жизни хомяков.
Викторина *Сколько?..*
Данная викторина по окружающему миру создана на основе шаблона Георгия Осиповича Аствацатурова.
Может использоваться на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам.
Соберём в лукошко. Часть 1
Дидактическая игра “Соберём в лукошко” Часть 1 позволяет повторить с детьми съедобные и несъедобные грибы через разгадывание стихотворных загадок.
Может быть использована на уроках окружающего мира, на внеклассных занятиях или в пришкольных лагерях.
В презентации использован технологический приём “Сорбонка”.
Соберём в лукошко. Часть 2
Презентация “Соберём в лукошко” Часть 2 позволит повторить с детьми съедобные и несъедобные ягоды через разгадывание стихотворных загадок.
Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира, внеклассных занятий и в пришкольных летних лагерях.
В презентации использован технологический приём “Сорбонка”.
Удивительный подводный мир
Цель: познакомить с необычными морскими обитателями морей и океанов.
Задачи:
- содействовать расширению кругозора и словарного запаса;
- способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления, логических, аналитических и познавательных способностей;
- содействовать осознанию своей причастности к миру природы.
Данный ресурс можно использовать в летнем, пришкольном лагере, во внеурочной деятельности, при подготовке к олимпиадам по окружающему миру.
На слайдах с ответом-отгадкой представлено по три иллюстрации, выходящих автоматически через 3 секунды. Для закрепления новой информации использован приём «Анимированная сорбонка».
К презентации прилагается текстовый документ с информацией о представленных рыбах.